КОНСПЕТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО II-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Занятия с детьми КОНСПЕТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО II-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх. Материал: грибы, скакалка, набор игрушек "домашние животные", геометрические фигуры, бумага, краски, кисточки, непроливайки. Ход занятия. Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных вы знаете? Ребята, а домашние животные ещё кроме дома живут на ферме. И сегодня с вами мы пойдём в гости к домашним животным на ферму. Пойдёмте за мной. Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растёт? Грибы. А сколько грибов? (Много). А здесь? (Один). Какие грибы по размеру? (Большие). А какого цвета грибы? (Красные). Идём дальше. Вот перед нами ручеёк, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеёк? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули? - Какой ширины ручеёк? (Узкий), поэтому его можно ....(перепрыгнуть). Так, идём дальше. Посмотрите, что это? Грибок. А сколько грибов? (Один). Какого размера грибок? (Маленький) Посмотрите грибок растёт возле реки. Давайте попробуем перепрыгнуть реку. Нельзя, а почему? (Потому-что река широкая.) А кто это плавает в реке? (Уточка). Какого она цвета? (Жёлтая). Сколько уток? (Одна). Молодцы! Идём дальше. Ребята, вот с вами мы и пришли в гости на ферму. Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём (Бычок, коровы, лошади, гуси). Сколько домашних животных? (много). Посмотрите сюда кто это? (бычок). Сколько бычков? (один). А сколько коров? (две). Как коровы кричат? (му-у). А что коровы дают? (молоко). Сколько лошадок? (три). Как кричат лошадки? (иго-го, иго-го). А сколько гусей? (много). Молодцы ребята! Видите, сколько много домашних животных живёт на ферме. Ребята когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите сюда (геометрические фигуры, перевёрнутой цветной стороной вниз, лежат на столе) Вот у меня какой домик. Что это? (квадрат). Какого цвета? (красного). Мы поселим в этот домик коров и бычка. А это что? (круг). Какого цвета? (жёлтого). В этот домик мы поселим гусей. Что это? (треугольник). Какого цвета? (синего). Сюда мы поселим лошадей. Физкулът минутка (игра) . Вышла курочка гулять Свежей травки пощипать. А за ней ребятки, жёлтые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу) не ходите далеко (грозят пальцем) Съели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы (запрокинутъ голову вверх) Полное корытце (руки в стороны). Молодцы! Ой, ребята, кто это нас зовёт? Вы слышите? (подойти к столу прислонить лошадку к уху). А мне лошадка что-то говорить на ушко. Она хочет чтобы вы нарисовали ей домик. А то им тесно в их треугольном доме. - Нарисуем? (да). У каждого из вас лежит лист бумаги. - Что на нём нарисовано? (треугольник) Мы с вами обведём треугольник и закрасим синим цветом. Взяли кисти намочили в воде, набрали краску. Обводим и закрашиваем. Молодцы! Мы сегодня с вами ходили на ферму. К кому в гости?
Категория: Дошкольное образование | Добавил: alex0511-1998 (13.12.2018)
Просмотров: 141 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar