Тема: « Пушистые картины» .Нетрадиционная техника- «Ниткография».
Тема: « Пушистые картины» .Нетрадиционная техника- «Ниткография». Цели : Расширять знания детей о родном крае-полуострове Камчатка. Активизировать мышление, память, внимание. Продолжать прививать детям правильное умение сидеть за столами . Способствовать эмоциональному развитию детей. Задачи: Научить детей создавать с помощью нитей (шерстяных, капроновых, мулине и т. д.) эффектные, красочные, оригинальные картины в нестандартной технике. Сформировать практические навыки работы с нитками и новыми инструментами. Способствовать интеллектуальному развитию, стимулируя логическое и пространственное мышление. Развивать мелкую моторику, координацию движений, глазомер. Развивать усидчивость, терпение, внимание и наблюдательность. Стимулировать воображение и фантазию. Благотворно воздействовать на развитие образного мышления и речи; воспитывать аккуратность и трудолюбие. Развивать чувство композиции, сенсорное восприятие и художественный вкус. Приёмы: -выкладывание изображения прямой нитью или волнами, кругами, овалами, жгутиками на шероховатой поверхности . -заполнение силуэта мелко нарезанными нитками или плотно уложенными в свободном порядке ровными, скрученными нитками . плетение из нитей фигурок на специальной шероховатой основе . Материалы и оборудование: отрезки шерстяных ниток различных цветов; мелко нарезанные нитки разных цветов; ножницы; бархатная бумага. Ход занятия Дети стоят в группе в кругу. В- Читает стихотворение о Камчатском крае. Камчатка дорогая! Любимые края. Красивая такая Ты, родина моя! А признак твой – вулканы, Расточки черемши И горы великаны Любимые мои! В- Ребята вам понравилось стихотворение? О чем оно? Кто из вас может рассказать о нашем Камчатском крае и городе? ( Ответы детей) В- У кого из вас есть родственники, которые живут далеко, и никогда небыли на Камчатке? Вы хотели бы подарить им картину с Камчатским пейзажем, чтобы они увидели всю красоту нашего края? Сегодня мы с вами этим и займемся, но для начала предлагаю поиграть. Игра « Не попадись» Дети встают в круг, берутся двумя руками за нить, а один водящий стоит в кругу и пытается схватить детей за руки. Дети должны вовремя убирать руки, но только те к кому подходит водящий, остальные продолжают держать нить. После игры дети приглашаются за столы. В- Ребята сегодня мы создадим очень необычные пушистые картины. Нам не понадобятся ни краски не клей. Свою картину вы будете выкладывать на бархатной бумаге нитками. Конечно же в итоге у вас должен получиться камчатский пейзаж. Что же вы будете изображать? Д- ответы детей ( вулканы, море, сопки, деревья, корабли…) Воспитатель читает еще одно стихотворение и выполняет пальчиковую гимнастику. Нарисуй Камчатский край Полуостров с океаном реки, гейзеры, вулканы, Про моря не забывай. Нарисуй медведей бурых На рыбалке у реки, Серых чаек в синем море И оленей табуны. Нарисуй людей спешащих На работу по утру, И автобус на маршруте Вверх ползет в Сапун — гору. Нарисуешь и увидишь Часть России на листе. Пусть живет и процветает Край Камчатский на земле. Автор : А. В. Соколов Дети приступают к работе. Воспитатель включает спокойную музыку. Итог:
Категория: Дошкольное образование | Добавил: alex0511-1998 (13.12.2018)
Просмотров: 152 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar