1. Познакомить детей с приемом наложения предметов на картинки карточки-образца;
Учить их понимать выражение «столько-сколько»;
Раскладывать предметы правой рукой в направлении слева направо, называть, что и как они делают, отражая в речи равенство численности множеств
|
Задачи: закреплять знания детей о родном крае, полуострове Камчатка, о его расположении, названии народностей ,о традициях и быте Камчадалов, обогащать словарь детей; воспитывать патриотическое отношение к своей малой Родине.
Дошкольное образование |
Просмотров: 166 |
Добавил: alex0511-1998 |
Дата: 13.12.2018
| Комментарии (0)
|
Тема: «Северный олень»
Программное содержание:
1.Расширять и углублять представления детей об окружающем мире, расширять опыт дизайнерской деятельности в процессе конструирования из природного материала по образцу;
Обучать новым конструктивным умениям на основе развивающейся способности видеть целое раньше частей: продолжать учить детей использовать детали с учетом их конструктивных свойств (форма, величина, устойчивость, размещение в пространстве);
Дошкольное образование |
Просмотров: 131 |
|
Добавил: alex0511-1998 |
Дата: 13.12.2018
| Комментарии (0)
|
В помощь воспитателям
Дошкольное образование |
Просмотров: 163 |
|
Добавил: alex0511-1998 |
Дата: 07.12.2018
| Комментарии (0)
|
В помощь воспитателю
Дошкольное образование |
Просмотров: 153 |
|
Добавил: alex0511-1998 |
Дата: 07.12.2018
| Комментарии (0)
|
Современное дошкольное образование – это первая государственная форма, в рамках которой осуществляется профессиональная воспитательно-образовательная работа с детьми.
Дошкольное образование |
Просмотров: 142 |
|
Добавил: alex0511-1998 |
Дата: 19.10.2018
| Комментарии (0)
|
1-10 11-16